Разработка и настройка контекстной рекламы в Google и Yandex

Создание контекстной рекламы (или «контекста») – это отличное решение, если необходимо продвинуть тот или иной товар, услугу при ограниченном бюджете на рекламу.

Контесктная реклама ориентирована на пользователя, который непосредственно в данный момент ищет что-то в сети. Поэтому объявления настраиваются на конкретные запросы.

Контекст наиболее эффективен в Google, но лучше, если реклама будет разрабатываться и для Google, и для Yandex одновременно. У каждой поисковой системы есть свои преимущества, своя аудитория.  

Контекстная реклама по сей день остается актуальным инструментом для продвижения товаров и услуг в интернете, по-прежнему дает хороший и быстрый результат. Конечно, контекстная реклама немного уступает таргетинговой рекламе в социальных сетях, но этот недостаток компенсируется ее более доступной стоимостью.