Промо-сайт для продвижения бренда

Промо-сайт это интернет-ресурс предназначенный для продвижения определенного бренда, товара, услуги или события.

Задача промо-сайта дать полную информацию по определенному товару, представить его в наиболее выгодном свете, используя статьи, видео, фотографии, отзывы, сертификаты, гарантии, новые интернет-технологии, выделить определенный продукт из числа конкурентов, показать его преимущества и полезные характеристики.

Это интернет-ресурс, предназначенный для продвижения определенного бренда, товара, услуги или события.

Задача промо-сайта дать полную информацию по определенному товару, представить его в наиболее выгодном свете, используя статьи, видео, фотографии, отзывы, сертификаты, гарантии, новые интернет-технологии, выделить определенный продукт из числа конкурентов, показать его преимущества и полезные характеристики.

Все эти средства убеждения, выступая совместно, должны помочь выполнить основные цели промо-сайта – предоставив все аргументы, побудить к покупке, выбору данного продукта, формированию известности и лояльности к нему.

Также промо-сайты делают как дополнение к основному сайту. К примеру, если линейка выпускаемых товаров довольно широкая и убедительно представить разные категории товаров на корпоративном сайте нет возможности, то для самых крупных групп товаров лучше заказать отдельный промо-сайт, для того, чтобы дифференцировать каждую крупную категорию, как отдельный продукт, отделить от общего предложения, максимально сфокусировать и привлечь потенциальную аудиторию. 

Разработка эффективного промо-сайта – это совместная работа веб-разработчиков и маркетологов.

В центре внимания должен быть товар, продукт, событие, в общем, то, для чего создается промо-сайт. Дизайн промо-сайта как огранка драгоценного камня (вашего товара), подчеркивает конкурентные преимущества, превосходство вашего товара, а не отвлекает. Дизайн должен идти, как один из дополняющих моментов для усиления эффекта вашего предложения.

Есть как одностраничные промо-сайты, так и промо-сайты, состоящие из нескольких страниц.

Из недостатков: ограниченное количество контента – уменьшает возможности по продвижению в поисковых системах, особенно если конкуренция в данном сегменте довольно высокая, то в выдаче по поисковым запросам промо-сайту придется потрудиться для того, чтобы занять ТОПовые позиции.

Интересно, что промо-сайты также разрабатывают для конкретных краткосрочных событий: выхода нового фильма, как анонс развлекательного мероприятия и др.

Для привлечения целевой аудитории на страницу (трафик) используют комплексный подход – это и контекстная реклама, партнерские программы, электронная рассылка, работа с соцсетями, публикации анонсов на различных тематических сайтах и форумах и т.д.

 

Автор: Александр Михайлин
Дата публикации: 09-12-2018