Особенности корпоративного сайта

Корпоративный сайт – это веб-представительство компании в интернете. Является инструментом привлечения новых клиентов и увеличения доходов компании.

Корпоративный портал отличается от сайта-визитки более полным насыщенным содержанием о компании, продукции и услугах, новостях, акциях. Имеет несколько областей пользования, предназначенных для разных целевых групп.

Как правило, корпоративный сайт состоит из трех частей: общедоступной зоны (для всех пользователей сети), области для внутреннего использования сотрудниками компании (вход возможен только при вводе пароля) и зоны администрирования сайта.

Довольно часто корпоративные сайты содержат различные функциональные инструменты для работы с контентом (фильтры и поиск, календари событий, корпоративные блоги, фотогалереи, форумы). 

Цели создания корпоративных сайтов:

1) предоставление полной информации о компании в интернете и ее доступность для всех пользователей. Любая информация о компании, размещенная на корпоративном сайте, будет полезной для потенциальных клиентов и позволит им существенно сэкономить время;

2) поддержание имиджа предприятия. Практически каждая крупная компания имеет сегодня свой корпоративный сайт;

3) повышение эффективности некоторых рутинных процессов внутри компании. Это могут быть внутрикорпоративные рассылки, ряд видов отчетности, документооборот, которые вполне могут быть реализованы через веб-интерфейс. Это особенно эффективно, если компания имеет филиалы в разных городах – централизованность управления сохраняется, а затраты на нее минимальны;

4) ведение бизнес-операций через интернет для повышения их эффективности. К бизнес-операциям можно отнести торговлю через интернет, работу с клиентами-дилерами и поставщиками. Для этого на корпоративном сайте создается специальная область со всеми необходимыми функциями, доступ к которой имеют клиенты или поставщики.

Автор: Александр Михайлин
Дата публикации: 09-12-2018