Корпоративный сайт-каталог Mercedes-Benz

Поговорим о корпоративном сайте-каталоге который я разрабатывал для компании Mercedes-Benz

Сегодня уделим внимание не тем функциям, которые доступны пользователю, а которые больше доступны администратору сайта, а именно импорту каталога.

Самой сложной частью этого грандиозного проекта было организовать импорт каталога из CSV-файла в базу данных сайта. Необходимо было сделать импорт большого количества строк в базу данных, причем каждая должна была быть со своими параметрами, которые бы присваивались ей автоматически. Затем – удалить лишние строки с помощью импорта другого CSV-файла, при загрузке которого, каждая бы строка проверялась на наличие в базе и если бы она ее находила, то в зависимости от дополнительных параметров, либо добавляла товар в акцию, либо удаляла его из базы. Задача была выполнена, и на выходе получился замечательный каталог товаров со всеми функциями корпоративного сайта и особенными «фишками».

Какой же функционал присутствует в каталоге? Это создание карточки товара, деление его на различные категории, автоматическое добавление галереи для каждого товара. Сортировка продукции по статусу.

Интересна функция сравнения нескольких автомобилей. Пользователь выделяет несколько автомобилей и нажимает кнопку «сравнить». Выводится таблица сравнения. Для наглядности пользователь может сравнить параметры нескольких автомобилей и выбрать себе более подходящий по цене и опциям. Перейдя в карточку товара можно оставить предварительную заявку, заполнив форму в самом низу страницы или же задать ряд интересующих вопросов. После отправки формы все обращения отправляются администратору сайта, где он их рассматривает и отвечает.


Автор: Александр Михайлин
Дата публикации: 15-09-2014