Разработка корпоративного сайт-каталога Mercedes-Benz

Помимо стандартного набора, данный сайт имеет регистрацию, рассылки писем, каталог товаров, а также систему фильтров и поиска товаров.

Регистрация – это когда пользователь заполняет форму персональными данными и получает логин и пароль, который он может использовать для того, чтобы попасть в скрытую страницу или контент. В нашем случае после регистрации пользователь получает доступ в свой личный кабинет, где он может подписаться на рассылку новостей раз в неделю, раз в месяц и при каждом добавлении нового автомобиля. Помимо этого пользователь получает возможность самостоятельно загружать новые автомобили, редактировать их, удалять и обновлять по собственному усмотрению.

Теперь перейдем к функциям поиска и фильтра товаров. В каталоге пользователь может отфильтровать полученные результаты по нескольким форматам, нажав на соответствующие кнопки. Например, можно отфильтровать все результаты поиска по названию, и все машины выстроятся по алфавиту, что облегчит задачу клиенту.

Помимо фильтров имеется возможность поиска товаров по ряду критериев. Например, по году выпуска, среднему диапазону цен комплектации и др. Таким образом, корпоративный сайт-каталог превращается в мощный и действенный инструмент продажи и рекламы товаров.


Автор: Александр Михайлин
Дата публикации: 15-09-2014