что такое промо сайт. основное назначение промо сайт.

Промо-сайт это интернет-ресурс предназначенный для продвижения определенного бренда, товара, услуги или события.

Задача промо-сайта дать полную информацию по определенному товару, представить его в наиболее выгодном свете, используя статьи, видео, фотографии, отзывы, сертификаты, гарантии, новые интернет-технологии, выделить определенный продукт из числа конкурентов, показать его преимущества и полезные характеристики.

Все эти средства убеждения, выступая совместно должны помочь выполнить основные цели промо-сайта – предоставив все аргументы, побудить к покупке, выбору данного продукта, формированию известности и лояльности к нему.

 

Также промо-сайты выпускают, как дополнение к основному сайту, к примеру, если линейка выпускаемых товаров довольно широкая, и убедительно представить разные категории товаров на корпоративном сайте нет возможности, то для самых крупных категорий товаров лучше заказать отдельный промо-сайт, для того, чтобы дифференцировать каждую крупную категорию как отдельный продукт, отделить от общего предложения, максимально сфокусировать и привлечь потенциальную аудиторию. 

Разработка действительно работающего, эффективного промо-сайта это совместная работа веб-разработчиков и маркетологов.

 

Дизайн промо-сайтов

В центре дизайна, в центре внимания должен быть товар, продукт, событие, в общем, то, для чего создается промо-сайт. Дизайн промо-сайта должен быть, как огранка драгоценного камня (вашего товара), должен подчеркивать конкурентные преимущества, превосходство вашего товара, а не отвлекать внимание, дизайн должен идти, как один из дополняющих моментов для усиления эффекта вашего предложения.

Среди промо-сайтов есть и одностраничные промо-сайты и промо-сайты, состоящие из нескольких страниц.

Из недостатков: ограниченное количество контента - уменьшает возможности по продвижению в поисковых системах, особенно если конкуренция в данном сегменте довольно высокая, то в выдаче по поисковым запросам  промо-сайту придется потрудиться для того, чтобы занять ТОПовые позиции.

Промо-сайты также разрабатывают для конкретных краткосрочных событий: выхода нового фильма, как анонс развлекательного мероприятия и т.п.

Для привлечения целевой аудитории на страницу (трафик) используют комплексный подход, это и контекстная реклама, партнерские программы, электронная рассылка, работа с соц. сетями, публикации анонсов на различных тематических сайтах и форумах и т.д.

 

 


Автор: Александр Михайлин
Дата публикации: 10-01-2015

Контакты

Свяжитесь с нами через форму ниже

Наш адрес

+7 (777) 855-95-68

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС Выходной

Форма обратной связи