Разработка корпоративного сайт-каталога Mercedes-Benz

Доброго времени суток читатель, в этой статье пойдет речь о корпоративном сайте каталоге который я однажды разрабатывал. 

Я постараюсь вкратце рассказать о функционале данного сайта. Помимо стандартных функций корпоративного сайта, данный сайт имеет регистрацию, рассылки писем, каталог товаров, а также систему фильтров и поиска товаров. Давайте рассмотрим каждую функцию более подробно.

Думаю, всем известно, что такое регистрация?? Регистрация это - когда пользователь заполняет форму персональными данными и получает логин и пароль, который он может использовать, для того чтобы попасть в закрытую от глаз страницу или увидеть закрытый от глаз контент. В нашем случае после регистрации пользователь получает доступ в свой личный кабинет, где он может подписаться на рассылку новостей раз в неделю, раз в месяц и при каждом добавлении нового авто. А также помимо этого пользователь получает возможность самостоятельно загружать новые автомобили, редактировать их, удалять и обновлять.

Теперь перейдем к функциям поиска и фильтра товаров. В каталоге пользователь может отфильтровать полученные результаты по нескольким форматам нажав на соответствующие кнопки, например, можно отфильтровать все результаты поиска по названию и все машины выстроятся по алфавиту. Помимо фильтров имеется возможность поиска товаров, но множеству критериев. Например, по году выпуска, среднему диапазону цен комплектации и прочие возможные функции. Таким образом корпоративный сайт каталог превращается в мощный инструмент продажи и рекламы товаров.

Если вам необходим подобный сайт смело обращайтесь ко мне.


Автор: Александр Михайлин
Дата публикации: 15-09-2014

Контакты

Свяжитесь с нами через форму ниже

Наш адрес

+7 (777) 855-95-68

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС Выходной

Форма обратной связи